Адрес

г. Выборг, проспект Ленина, 7

Телефон

Время работы

ежедневно, 10:00–20:00

Рейтинг компании

1 из 2 в категории Визажисты, стилисты

1 из 17 в категории Парикмахерская

1 из 17 в категории Салон красоты

Краткое описание

Салон красоты Новый стиль находится в городе Выборге и располагается по адресу: проспект Ленина, 7. Узнать как к нам добраться вы можете по карте проезда или позвонив нам по телефонам: +7 (960) 286-57-96.

Часто задаваемые вопросы

Какой график работы у компании Салон красоты Новый стиль?

График работы: ежедневно, 10:00–20:00

Где находится Салон красоты Новый стиль?

Адрес компании:

г. Выборг, проспект Ленина, 7

Как связаться с компанией Салон красоты Новый стиль?

Связаться с представителями компании Салон красоты Новый стиль вы можете по телефону: +7 (960) 286-57-96

Можно ли оплачивать услуги компании картой?

На данный момент оплата картой в компании Салон красоты Новый стиль невозможна. Но лучше уточните этот вопрос по телефону.

Отзывы

2 | 1
02.01.2019
10:51

Валерий

Был уже у троих мужских мастеров, и все оправдали надежды. Женщин всегда очень много, значит и им здесь нравится!!!
19.11.2018
14:17

Эльвира

Я довольна! Только здесь делают одновременно маникюр и педикюр, оба мастера профи. Татуажем стрелок восхищаюсь, смотря в зеркало по утрам. Ставлю 5 из 5!!!
12.04.2017
11:22

Гость

К сожалению, вынуждена опубликовать НЕГАТИВНЫЙ ОТЗЫВ о САЛОНе НОВЫЙ СТИЛЬ (пр. Ленина, д. 7) в Выборге. Связана эта публикация с тем, что мой ОТЗЫВ БЫЛ сразу УДАЛЁН из темы с отзывами в группе ВК салона. Сначала я написала в ЛС Алисе (полагаю, хозяйке салона) и спросила, почему отзыв удалили - вопрос остался без ответа. Потом я позвонила в салон, и Алиса сообщила мне, что ОТЗЫВ СОЧЛИ "НЕАДЕКВАТНЫМ", а также сказала, что из темы удаляются только неадекватные отзывы, что они вправе удалять их, т.к. это - их группа. Затем трубку передали администратору, она сказала "извините, что там получилось" и просто положила трубку. Гудки и...небольшое такое расстройство, ведь салону дали шанс сохранить лицо и сделать так, чтобы клиент остался услышанным. Конечно, с таким подходом в группе салона 99% отзывов, если не все 100%, - положительные. Неудачная стрижка и неготовность салона принимать негативные отзывы, учиться, совершенствоваться, да как нынче модно говорить "работать с негативом" и просто уважать мнение клиента, привели к вполне естественному желанию хоть как-то поделиться этим с общественностью (пожалуй, это - второй или третий мой негативный отзыв в жизни, обычно я или всем довольна, или меня радует готовность людей показать, что КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ. Но, к сожалению, не в этом случае. Здесь КЛИЕНТ НЕ ПРАВ И НЕ ИМЕЕТ ПРАВА НА ВЫРАЖЕНИЕ СВОЕГО МНЕНИЯ. Собственно, вот САМ ОТЗЫВ: "Отзыв о САЛОНе КРАСОТЫ НОВЫЙ СТИЛЬ в г. Выборг - исключительно ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ОТЗЫВ! Излагаю чистые факты без субъективной оценки и каких-либо личных претензий, only business. Там сегодня подстригла МАСТЕР ЕЛЕНА моего супруга (он не пользуется соц. сетями, вот и пишу я). ПОДСТРИГЛА ЖУТКО, не учла ни пожеланий клиента, ни анатомию головы, а также не обратила внимание на модель предыдущей (уже, соответственно, отросшей) стрижки. В итоге внешний вид человека испорчен (прошу учесть, что и в Выборге есть люди, работающие в офисах крупных компаний, являющиеся руководителями или лицами компаний), но самое главное - испорчена репутация салона. Естественно, что ни у меня, ни у кого-либо, увидевшего супруга с новой стрижкой от салона Новый стиль, не повернётся язык его порекомендовать или туда направиться. Мастер салона Новый стиль Елена сама поняла, что причёска не удалась, результат не соответствует тому, чего просил клиент, и он, собственно, не удовлетворён результатом - она подошла к администратору, чтобы с клиента не брали оплату. На этом гостеприимность салона, ответственность и вовлечённость в поддержание репутации со стороны мастера-парикмахера и администратора закончились, не прозвучало ни "Извините", ни указание каких-либо причин, одним словом, НИЧЕГО. В общем, КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОВЕТУЕМ. Без нужды дальнейших обсуждений и извинений пост-фактум, с уважением, расстроенные сервисом салона клиенты." Я не заявляю, что салон плохой и т.д., выше просто констатированы факты, о которых стоит знать существующим / потенциальным клиентам, также им стоит знать, что, возможно, их отзыв может быть удалён, а их мнение может быть названо неадекватным. Благодарю за внимание, и всем улыбок, мира и качественного сервиса! :-)